Фильмейкер – Профессии – 2morrow Film School
КиношколаКоманда
ПрофессииКурсыПартнеры
СпикерыКоммьюнитиНовостиМатериалыКонтакты
Выберите другую профессию, чтобы управлять содержимым сайта
Показывать всё
Фильмейкер
Режиссёр
Сценарист
Монтажёр
Художники
Актёр
Оператор
Пост продакшн
Продакшн менеджмент
PR и Маркетинг

Фильмейкер

Поделиться:

Когда-нибудь попавшее к нам слово из английского языка слово “фильммейкер” адаптируется, потеряв по дороге лишнюю “м”, и все люди, так или иначе связанные с кинематографом, будут понимать разницу между фильмейкером и просто режиссёром.

Профессия режиссёра-постановщика требует универсальности, понимания почти всех кинопроцессов. Фильмейкер же должен обладать не только знаниями, но и мастерством в нескольких основных профессиях. Чаще всего, он оказывается одновременно сценаристом, режиссером и продюсером.

Режиссёру-постановщику нужно, чтобы процесс кинопроизводства соответствовал его ожиданиям и решениям. Фильмейкер ничего ни от кого не ждёт, он находит решения. И отвечает за свой фильм от начала до конца, от идеи до кинотеатральной копии.

Так как понятие “фильмейкер” включает в себя несколько профессий, то отдельной профессией он считаться не может. Фильмейкер – это больше, чем профессия. Фильмейкер – это полноценный автор, наделенный вдобавок высокой степенью организаторских талантов.

В продюсерском кино, где позиции режиссёра-постановщика и продюсера чётко разграничены, финальное слово, как правило, остается за продюсером, который привлекает финансирование картины под свою ответственность. Фильмейкер находит финансирование для своих фильмов сам и часто снимает на собственные средства.

Фильмейкер – самодостаточная единица. Он руководит всеми процессами кинопроизводства на своей картине, поэтому ему или ей необходимо отлично понимать, из чего состоит работа сценариста, режиссёра-постановщика, оператора, второго режиссёра, исполнительного продюсера, художника-постановщика, режиссёра монтажа, юриста.

Фильмейкерами не рождаются. Фильмейкерами становятся. И становятся тогда, когда желание снимать кино превозмогает сомнения, страхи и стечение обстоятельств.

Будущее кинематографа за фильмейкерами – людьми, снимающими фильмы вопреки любым сложностям. За людьми решительными, деятельными, универсальными и наделенными воображением.

Заявить о себе

Готово

Авторизация

Войти


Пароль:


Восстановление пароля

Эксперт

Подробнее

Екатерина Игнатова

Психолог

Эксперт

Подробнее

Анна Линд

Юрист

Эксперт

Подробнее

Ангелина Никонова

Режиссёр, Сценарист, Продюсер

Курс

Записаться
Подробнее

Онлайн-курс видео лекций «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства»

Курс занятий «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства» научит вас важнейшим навыкам организации съемочного процесса, базовым принципам монтажа.

Курс

Подробнее

Интерактивный онлайн-курс «Менеджмент кинопроизводства»

Курс состоит из десяти интерактивных видео встреч, которые направлены на обучение планированию и управлению всеми составляющими съёмочного процесса: пре-подготовкой, подготовкой, производством, постпродакшном.

Курс

Записаться
Подробнее

Онлайн-курс видео лекций «10 историй кино. Современный гид»

Курс состоит из 10 занятий, построенных вокруг ключевых сюжетов истории кинематографа. Начало немого кино, советский авангард, Голливуд, современные тенденции, феномены телевидения и видео и многое другое.

Курс

Подробнее

Оффлайн психологический курс «Вы и ваш киногерой»

Курс поможет понять, как сделать киноперсонажей яркими и незабываемыми. Выбрав характеры ваших героев из семи психотипов, вы сможете прочувствовать их стиль общения и сделать диалоги достоверными.

Статья

Открыть

Кино на iPhone: История создания фильма «Танжерин»

Cнятый на скромный бюджет с помощью трех iPhone’ов, «Танжерин» имел успех у критиков и зрителей, а также оказался во многих списках лучших фильмов и программах кинофестивалей класса «А» 2015 года.

Статья

Открыть

Мастер-класс Себастьяна Лелио. Большое кино с минимальным бюджетом

Статья

Открыть

Как снять фильм: пошаговый гид от режиссёра Ангелины Никоновой

Материал для издания FURFUR

Статья

Открыть

«Нервы — самый главный инструмент актера в кино»: расшифровка паблик-тока в киношколе 2morrow

Видео

Мастер-класс «Принципы планирования малобюджетного фильма»

Видео

Мастер-класс Наталии Мещаниновой. От документального к игровому

Видео

Вебинар Ангелины Никоновой. Технология создания своего первого фильма

Видео

Мастер-класс Анны Линд. Основы права в кино. Умей защитить свои права