Фильмейкер – Профессии – 2morrow Film School
КиношколаКоманда
ПрофессииКурсыПартнеры
СпикерыКоммьюнитиНовостиМатериалыКонтакты
Выберите другую профессию, чтобы управлять содержимым сайта
Показывать всё
Фильмейкер
Режиссёр
Сценарист
Монтажёр
Художники
Актёр
Оператор
Пост продакшн
Продакшн менеджмент
PR и Маркетинг

Фильмейкер

Поделиться:

Когда-нибудь попавшее к нам слово из английского языка слово “фильммейкер” адаптируется, потеряв по дороге лишнюю “м”, и все люди, так или иначе связанные с кинематографом, будут понимать разницу между фильмейкером и просто режиссёром.

Профессия режиссёра-постановщика требует универсальности, понимания почти всех кинопроцессов. Фильмейкер же должен обладать не только знаниями, но и мастерством в нескольких основных профессиях. Чаще всего, он оказывается одновременно сценаристом, режиссером и продюсером.

Режиссёру-постановщику нужно, чтобы процесс кинопроизводства соответствовал его ожиданиям и решениям. Фильмейкер ничего ни от кого не ждёт, он находит решения. И отвечает за свой фильм от начала до конца, от идеи до кинотеатральной копии.

Так как понятие “фильмейкер” включает в себя несколько профессий, то отдельной профессией он считаться не может. Фильмейкер – это больше, чем профессия. Фильмейкер – это полноценный автор, наделенный вдобавок высокой степенью организаторских талантов.

В продюсерском кино, где позиции режиссёра-постановщика и продюсера чётко разграничены, финальное слово, как правило, остается за продюсером, который привлекает финансирование картины под свою ответственность. Фильмейкер находит финансирование для своих фильмов сам и часто снимает на собственные средства.

Фильмейкер – самодостаточная единица. Он руководит всеми процессами кинопроизводства на своей картине, поэтому ему или ей необходимо отлично понимать, из чего состоит работа сценариста, режиссёра-постановщика, оператора, второго режиссёра, исполнительного продюсера, художника-постановщика, режиссёра монтажа, юриста.

Фильмейкерами не рождаются. Фильмейкерами становятся. И становятся тогда, когда желание снимать кино превозмогает сомнения, страхи и стечение обстоятельств.

Будущее кинематографа за фильмейкерами – людьми, снимающими фильмы вопреки любым сложностям. За людьми решительными, деятельными, универсальными и наделенными воображением.

Заявить о себе

Готово

Авторизация

Войти


Пароль:


Восстановление пароля

Эксперт

Подробнее

Анна Линд

Юрист

Эксперт

Подробнее

Ангелина Никонова

Режиссёр, Сценарист, Продюсер

Эксперт

Подробнее

Екатерина Игнатова

Психолог

Курс

Подробнее

Интерактивный онлайн-курс «Менеджмент кинопроизводства»

Курс состоит из десяти интерактивных видео встреч, которые направлены на обучение планированию и управлению всеми составляющими съёмочного процесса: пре-подготовкой, подготовкой, производством, постпродакшном.

Курс

Записаться
Подробнее

Онлайн-курс видео лекций «10 историй кино. Современный гид»

Курс состоит из 10 занятий, построенных вокруг ключевых сюжетов истории кинематографа. Начало немого кино, советский авангард, Голливуд, современные тенденции, феномены телевидения и видео и многое другое.

Курс

Записаться
Подробнее

Онлайн-курс видео лекций «Менеджмент кинопроизводства»

Курс лекций состоит из десяти видео лекций, обучающих всем составляющим съемочного процесса: пре-подготовка, подготовка, продакшн, постпродакшн.

Курс

Записаться
Подробнее

Онлайн-курс видео лекций «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства»

Курс занятий «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства» научит вас важнейшим навыкам организации съемочного процесса, базовым принципам монтажа.

Статья

Открыть

Изабель Штевер: «НЕ БОЙТЕСЬ, ИМПРОВИЗИРУЙТЕ!»

Изабель Штевер провела мастер-класс по режиссуре в рамках фестиваля 2morrow.

Статья

Открыть

«Какие психологические рычаги действуют в кино?» Интервью с Екатериной Игнатовой

Статья

Открыть

Работа режиссёра с актёрами. Глазами режиссёра

Мастер-класс Ангелины Никоновой 3 октября 2013 года

Статья

Открыть

Как снять кино без бюджета — 9 советов от американских фильмейкеров

Как снимают малобюджетное кино на западе? Где найти деньги для первого фильма? Каким должен быть сюжет? Какие секреты нужно знать, чтобы не наступать на те грабли, на которые уже ни раз наступали до вас?

Видео

Мастер-класс Максима Кузьмина. Авторское кино — это бизнес

Видео

С чего начиналось движение Догма-95, и где оно сейчас?

Видео

Мастер-класс Александры Ивановой. Камеры Canon в документальном кино

Видео

Public-talk о кинообразовании в России