Онлайн-курс видео лекций «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства» – Курсы – 2morrow Film School
КиношколаКоманда
ПрофессииКурсыПартнеры
СпикерыКоммьюнитиНовостиМатериалыКонтакты
Выберите другую профессию, чтобы управлять содержимым сайта
Показывать всё
Фильмейкер
Режиссёр
Сценарист
Монтажёр
Художники
Актёр
Оператор
Пост продакшн
Продакшн менеджмент
PR и Маркетинг

Курс

Онлайн-курс видео лекций «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства»

Курс занятий «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства» научит вас важнейшим навыкам организации съемочного процесса, базовым принципам монтажа.

Поделиться:

Киношкола 2morrow представляет новый, доступный вид кинообразования. Теперь пройти курс лекций можно в любое время, независимо от набора группы.

Доступ к видеозаписям лекций открыт. Вы можете просматривать занятия в любое удобное вам время, а также, самостоятельно выполнять домашние задания.

Для уточнений по формату обучения на курсе, пишите на почту киношколы students@2morrowfilmschool.ru

ОПИСАНИЕ КУРСА

Курс «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства» включает в себя основы киноязыка, правила создания малобюджетного сценария, важнейшие навыки организации производственного и съемочного процесса, базовые принципы монтажа.

По итогам курса должно сформироваться представление о том, каким образом снимать фильмы качественно и дёшево.

Цель курса – обучить принципам низкобюджетного кинопроизводства.

СТОИМОСТЬ КУРСА

10.900 руб.

АВТОР КУРСА

Ангелина Никонова — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, выпускница нью-йоркского Института визуальных искусств. Премьера ее полнометражного дебюта — «Портрета в сумерках» — состоялась на Венецианском международном фестивале. С того момента картина получила 18 наград в России и за рубежом и была номинирована на приз Европейской киноакадемии в категории «открытие года». Премьера «Велкам Хом» состоялась в конкурсной программе международного кинофестиваля в Карловых Варах. С 2010 года Ангелина Никонова стала организатором московского международного кино-фестиваля 2morrow, из которого выросла киношкола 2morrow / Завтра.

Ангелина Никонова считает, что будущее — не за узкими специалистами-режиссёрами, а за авторами нового поколения: фильмейкерами. Фильмейкер — это человек, который делает кино от начала и до конца, от разработки сценарной заявки до законченного фильма, а иногда и разрабатывает стратегию дистрибуции. Это одновременно сценарист, придумавший историю, режиссёр, режиссёр монтажа и продюсер. Понимание и сочетание принципов этих основных профессий поможет снимать фильмы при любых бюджетных ограничениях. Можно назвать такое кино независимым, можно — авторским. В классическом кино у режиссёра-постановщика более узкая специализация, у него есть съемочная группа, он сидит на стуле. Мы — на другой ступени, мы – фильмейкеры, партизаны.

Перед прохождением курса предлагаем посмотреть вводный вебинар:

Студенты, прошедшие курс «Фильмейкинг. Основы полного цикла кинопроизводства» поделились большим количеством положительных отзывов:

Екатерина Чимирис:
"Учиться на первом курсе по полному циклу кинопроизводства я приняла исходя из ряда причины: онлайн-формат был для меня удобен в силу плотного и непредсказуемого графика работы; фильм Ангелины Никоновой «Портрет в сумерках» произвел впечатление нестандартного и интересного подхода к анализу проблем человеческих взаимоотношений; сам формат подачи материала Ангелиной и серьезный подход к проверке домашних заданий оправдал все мои ожидания. Полученные знания я применяю буквально каждый день. Появилось чёткое понимание, что мне интересно в сфере кино и куда двигаться дальше."

Аракел Затикян:
"У меня давно зрели мысли по поводу расширения кругозора в этом направлении. Получать высшее было просто не вариант. За небольшие (по меркам стоимости обучения) деньги я оплатил первый курс «Создание фильма в рамках малого бюджета».Ангелина Никонова делится опытом, четко и ПО ДЕЛУ!"

Иван Кондерев:
"Именно то, что курс ведет практикующий режиссер, который открыто делится со своими слушателями бесценным опытом обо всех стадиях работы над фильмом, повлияло на мой выбор в пользу киношколы 2morrow."

Вячеслав Цуканов:
"Большое спасибо всей команде Киношколы, в особенности Ангелине Никоновой! Будучи человеком в профессиональной сфере крайне далёким от кинопроизводства, я переживал, что всё это несерьёзно и давно уже поздно начинать обучение. Но всё же не без помощи добрых людей сделал первый шаг навстречу давней мечте. И, конечно, теперь ни капли не жалею, что рискнул. Уже с первых занятий стало ясно, что всё не зря, что надо двигаться дальше. Появилась вера в себя и свои возможности. Считаю это главным результатом обучения в 2morrow!"

*Лекции предоставляются в записи, без обратной связи с преподавателем.

Регистрация и оплата

ПРОГРАММА КУРСА:

Первое занятие:
Правила изложения истории в форме сценария. Необходимые элементы сценария. Принципы изложения визуальных решений. Приёмы достижения той или иной эмоции у зрителей. Удивительные, но узнаваемые герои. Сценарист и его герои. Принципы создания диалогов. Что такое конфликт. И почему он необходим. Герой (протагонист).

Второе занятие:
Формат сценария. Принципы сокращения сценария для оптимизации производства. Что надо учитывать, если вы планируете продать свой фильм. Авторские компромиссы в кинопроизводстве. Структура сценария.

Третье занятие:
Жанры кино. Основные отличия. Кадрирование. Акценты и крупности кадров. Основные статьи расходов в кинопроизводстве. Составляющие процесса препродакшна, продакшна и постпродакшна.

Четвёртое занятие:
Принципы разбора сценария. Логлайн. Синопсис. Заявка.

Пятое занятие:
Затраты в кинопроизводстве: пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн, маркетинг, PR.

Шестое занятие + онлайн-встреча с преподавателем.
Кино-оборудование. Комбинирование кадров для двухкамерной съёмки. Принципы двухкамерной съёмки. Принципы планирования малобюджетных съёмок на этапах препродакшна, продакшна и постпродакшна.

Седьмое занятие:
Основные принципы кастинга. Принципы подбора съёмочной группы. Принципы выбора локейшна (мест для съёмок). КПП – календарно-постановочный план трёх этапов (пре-, пост- и продакшна)

Восьмое занятие:
Принципы сокращения трёх периодов создания фильма. Планирование костюмов персонажей. Психологическая нагрузка деталей интерьера и реквизита. Психологическая нагрузка грима.

Девятое занятие:
Принципы оптимизации географического плана съёмок. Репетиция съёмочного процесса. Основные правила бесперебойного съёмочного процесса. Отслеживание дублей и систематизация на съёмочной площадке. К чему надо быть готовым, приступая к постановке своего первого фильма. Скорость съемки и план съемочного дня.

Десятое занятие + онлайн-встреча с преподавателем.
Принципы забора информации и систематизации отснятого материала. Основные психологии монтажа. Scene coverage/покрытие сцены.

Одиннадцатое занятие:
Звуковое сопровождение. Звуковое оформление. Принципы записи звука и последующей синхронизации с видео. Начальные и финальные титры. Цветокоррекция. Спец.эффекты.

Двенадцатое занятие + онлайн-встреча с преподавателем.
Перевод и субтитрирование. Форматы кинокопий. Защита ссылок на электронные копии фильма. Основные принципы маркетинга фильма. Как фильмы зарабатывают. Мифы и реальность. Юридическое сопровождение процесса создания фильма. Фестивальная судьба фильма – плюсы и минусы. Международная судьба фильма – плюсы и минусы.

Регистрация и оплата

Эксперт

Подробнее

Ангелина Никонова

Режиссёр, Сценарист, Продюсер

Заявить о себе

Готово

Авторизация

Войти


Пароль:


Восстановление пароля

Профессия

Трамплин в профессию

Сценарист

Сценарист – это человек с разболтанным воображением, способный говорить миллионами голосов. Сценарист – это человек, обладающий завидной усидчивостью. Сценарист – это бог, создающий миры.

Профессия

Трамплин в профессию

Фильмейкер

Когда-нибудь английское слово “фильммейкер” в русском языке адаптируется, потеряв по дороге лишнюю “м”, и все люди, связанные с кинематографом, будут понимать разницу между фильмейкером и просто режиссёром.

Профессия

Трамплин в профессию

Режиссёр

Режиссёр-постановщик – самая сложная профессия в кино. Того, что умеет режиссёр-постановщик, не умеет ни сценарист, ни актёр, ни оператор-постановщик, ни художник-постановщик, ни режиссёр монтажа, ни композитор.

Статья

Открыть

Как снять кино без бюджета — 9 советов от американских фильмейкеров

Как снимают малобюджетное кино на западе? Где найти деньги для первого фильма? Каким должен быть сюжет? Какие секреты нужно знать, чтобы не наступать на те грабли, на которые уже ни раз наступали до вас?

Статья

Открыть

«Нервы — самый главный инструмент актера в кино»: расшифровка паблик-тока в киношколе 2morrow

Видео

Public-talk о кинообразовании в России

Видео

Мастер-класс «Принципы планирования малобюджетного фильма»