Оффлайн психологический курс «Вы и ваш киногерой» – Курсы – 2morrow Film School
КиношколаКоманда
ПрофессииКурсыПартнеры
СпикерыКоммьюнитиНовостиМатериалыКонтакты
Выберите другую профессию, чтобы управлять содержимым сайта
Показывать всё
Фильмейкер
Режиссёр
Сценарист
Монтажёр
Художники
Актёр
Оператор
Пост продакшн
Продакшн менеджмент
PR и Маркетинг

Курс

Оффлайн психологический курс «Вы и ваш киногерой»

Курс поможет понять, как сделать киноперсонажей яркими и незабываемыми. Выбрав характеры ваших героев из семи психотипов, вы сможете прочувствовать их стиль общения и сделать диалоги достоверными.

Поделиться:

ДЛЯ СЦЕНАРИСТОВ:

  • Как выбрать своего киногероя
  • Как научиться создавать интригующего, но достоверного главного героя?
  • Как написать выпуклого второстепенного героя?
  • Как понять своего героя и полюбить его?
  • Поведение героев – как создать узнаваемый персонаж с неожиданными для зрителя реакциями?

ДЛЯ РЕЖИССЕРОВ:

  • Разбор персонажей. Создание предыстории своих героев
  • Кого играет ваш актёр?
  • Как научиться понимать персонажей своего фильма, чтобы поставить актёру правильные задачи
  • Как создать уникального, но узнаваемого киногероя?


Курс состоит из 8 занятий (продолжительность каждого занятия: 2,5 часа).

Во время занятий разберем фильмы:

  • Авиатор
  • Жизнь других
  • Укрощение строптивого
  • Игрушка
  • Одержимость
  • Красотка
  • Знакомство с Факерами
  • Вики, Кристина, Барселона
  • Игры разума
  • Фотоувеличение
  • Суперсемейка
  • Настоящий детектив

*18+

Старт курса:

1 ноября 2016 года.

Место проведения:

Дом 12, Мансуровский пер. д.12

Спикер курса:

Екатерина Игнатова - психолог, тренер, член Европейской Ассоциации Трансактного Анализа (EATA). Опыт работы — 8 лет частной практики, создание авторских тренингов, ведение групп.

Екатерина Игнатова


Интервью с Екатериной Игнатовой о тонкостях применения психологии в кинематографе.


Стоимость курса:

15 000 руб

ПРОГРАММА КУРСА:

Занятие №1. Вводная лекция, где мы обсудим инструменты и термины, которые будем использовать на протяжении всего курса.

Концепция эго-состояний Эрика Берна.

Понятие внутреннего конфликта (необходимо, чтобы понять, о чем будет фильм).

Жизненный сценарий и его программирование, или родительское программирование.

Типы жизненных сценариев (на их основе выстраивается целостный, объемный образ героя, дающий возможность понять не только его настоящее, но и прошлое, и будущее).

Двери коммуникаций (позволяют понять, как герой должен разговаривать).

Занятие №2. Параноид, или “Как страшно жить!”.

Будем изучать образ человека, одержимого идеей: от подозрительного, тревожного, мелочного сотрудника спецслужб до известного политика или главы корпорации.

Разберемся с тем, как самые пугливые люди на свете становятся известными государственными деятелями и даже диктаторами. Досконально рассмотрим героев фильмов “Авиатор” и “Жизнь других”.

Занятие №3. Пассивно-агрессивный тип, или “Скажи мне, что мне делать, и я скажу, куда тебе пойти”

Будем изучать образ плохого парня, бунтаря и девочки-пацанки, обаятельной хулиганки, а также (как ни странно) поэта-бессеребренника и безответно влюбленной страдалицы. Узнаем, что на самом деле стоит за стремлением бунтовать и плыть против течения. Поймем, почему этот тип был исключен из американского перечня неврозов и как так получается, что в наших широтах таким оказывается едва ли не каждый третий. В качестве примеров возьмем героев Челентано из «Укрощения строптивого» и Пьера Ришара из «Игрушки».

Занятие №4. Обсессивно-компульсивный тип, или “Я маленькая лошадка и стою очень много денег”.

Будем говорить о правильных мальчиках и девочках, отличницах и передовиках производства, стэпфордских женах и трудоголиках всех мастей. Узнаем, кто и почему приговорил их к исправительным работам. В качестве примера возьмем довольно-таки удивительный набор персонажей: Золушку, Бэтмена и героя оскароносного фильма “Одержимость”.

Занятие №5. Истероидный тип, или “Самая обаятельная и привлекательная”.

Разберем образ соблазнительницы из соседнего двора, а затем перейдем на кое-что покрепче: поговорим о женщинах-вамп. Не забудем и о мужчинах — в данном случае, о таких, которые хвалятся тонкой душевной организацией. Проанализируем, как изменились истерички — основной тип клиенток Фрейда — за последние 100 лет, и задумаемся о том, что стоит за нещадной эксплуатацией секса.

В качестве иллюстраций будем использовать фильмы «Красотка», «Знакомство с Факерами», «Вики, Кристина, Барселона» — и не только.

Занятие №6. Шизоид, или “Я сам себе и небо, и луна”.

Что может объединить ученого Перельмана, Алису из Страны чудес и сисадмина образца десятилетней давности? Шизоидная защита. На этом занятии выясним, как устроены гениальные ученые, талантливые художницы и прочие персонажи «не от мира сего». Узнаем, что самодостаточность — это не всегда хорошо. Про «Игры разума» поговорим, конечно, но недолго. Ведь там показана патология, а нас интересует норма.

Занятие №7. Нарцисс, или “Что мы все обо, да обо мне? Скажите лучше, что вы обо мне думаете?”

Будем изучать образ героя, который как никто другой умеет пускать пыль в глаза — казаться, но не быть. Блестящий юноша, девушка из светской хроники, жертва моды. Человек пустой и надутый, словно воздушный шарик. Герой нашего времени. Чтобы понять, как нарциссами становятся, будем зачитывать чистосердечное признание Жана-Поля Сартра. А потом вспоминать персонажей самых разных фильмов и мультфильмов — от “Фотоувеличения” до “Суперсемейки”.

Занятие №8. Социопат, или просто Джокер.

Закончим мы образом главного злодея, психопата. Не просто плохого парня, а очень плохого парня. Как такими становятся, что у них на душе и есть ли что за душой? Существуют ли пределы их возможностей? В качестве примеров возьмем героев «Настоящего детектива» и «Поймай меня, если сможешь», а чтобы мужчинам не стало скучно без женского общества, вспомним недавний фильм «Исчезнувшая».

Эксперт

Подробнее

Екатерина Игнатова

Психолог

Заявить о себе

Готово

Авторизация

Войти


Пароль:


Восстановление пароля

Профессия

Трамплин в профессию

Актёр

Актёр кино – это волшебник, способный в заданных рамках кадра передать эмоциональный мир вымышленного персонажа с максимальной достоверностью. Это единственный тип обманщика, которого люди благодарят за обман.

Профессия

Трамплин в профессию

Сценарист

Сценарист – это человек с разболтанным воображением, способный говорить миллионами голосов. Сценарист – это человек, обладающий завидной усидчивостью. Сценарист – это бог, создающий миры.

Профессия

Трамплин в профессию

Режиссёр

Режиссёр-постановщик – самая сложная профессия в кино. Того, что умеет режиссёр-постановщик, не умеет ни сценарист, ни актёр, ни оператор-постановщик, ни художник-постановщик, ни режиссёр монтажа, ни композитор.

Профессия

Трамплин в профессию

Фильмейкер

Когда-нибудь английское слово “фильммейкер” в русском языке адаптируется, потеряв по дороге лишнюю “м”, и все люди, связанные с кинематографом, будут понимать разницу между фильмейкером и просто режиссёром.

Статья

Открыть

Паблик-ток о кинообразовании в России в сюжете телеканала «Кино-ТВ»

Статья

Открыть

«Нервы — самый главный инструмент актера в кино»: расшифровка паблик-тока в киношколе 2morrow

Статья

Открыть

«Какие психологические рычаги действуют в кино?» Интервью с Екатериной Игнатовой

Статья

Открыть

Удивительное рядом.
 Как черпать вдохновение из всего, что вас окружает

Ангелина Никонова раскрывает творческие секреты

Видео

Лекция Екатерины Игнатовой. Сценарий в жизни и кино