В лесу дремучем тихий омут. В лесу дремучем тихий омут В тихом омуте черти водятся пьют шампанское

В тихом омуте черти водятся,
В покер режутся до утра,
Хлещут виски, по пьяне ссорятся
/заходила я к ним вчера/
В тихом омуте черти - девочки
Пьют шампанское до зари,
Красят губки, рисуют стрелочки,
Строят глазки, грустят о любви.
В тихом омуте секс, наркотики
И бульвары ночных фонарей.
Купидоны играют в дротики,
Попадая опять в людей..
И не целясь, стреляют пьяные
И кайфуют…
А на земле..
Лечат раны на сердце рваные
Пострадавшие
По весне..

More you might like

У меня — твоя фамилия, у тебя — моя душа.

На ладонях судеб линия стала общей, не спеша.

У меня — твоя бессонница, у тебя — мои мечты.

Я тебе — жена, любовница и покой средь суеты.

У меня — твои желания, у тебя — мои грехи.

Я дарю тебе внимание и бессонные стихи.

Наша нежность — в изобилии, понимание — без слов.

У меня — твоя фамилия, у тебя — моя любовь.

Жизнь сложится так,что ты каждое утро будешь проезжать мимо моего дома

Кстати,с новым тобой,я практически незнакома

Я с трудом узнаю тебя на фотографиях,где ты отмечен

Этот путь от меня до тебя,давно уже бесконечен.

Бесконечно далёк и вяжется в восьмерку

В восьмерку,от которой давно уже нету толку

Наша бесконечность сложилась из двух параллельных линий

И они не пересекаются, ну или не в этом мире.

Проезжая мой дом,твой кадык будет биться пульсом

Я не помню как ты первый раз улыбнулся

Потому что знала тебя всю свою жизнь и не было первого раза

Ты появился сразу,как джин из хрустальной вазы

И от тебя не пахло чужой очень хитрой женщиной

Земфира помнит каждую чью-то трещинку

А я не помню тебя,целиком, ни в анфас,ни в бок

Помню только как от кончиков волос,до самых пяток искрится ток

И твою неумелую, падающую, как башни в нью-йорке

Ложь. И разломанную восьмерку

Что теперь состоит из тех самых параллелей,без возможности соединится вновь.

Познакомьтесь дети,это любовь.! Это любовь! Которую развели

Ты мой лучший шулер на целом клочке земли

И я всех пригрела,с удовольствием, твоих змей

Мой любимый Оушен и 13 твоих друзей:

Слабость

Трусость

Равнодушие

Поиск лучшего

Ошибка выбора

Лицемерие

Предательство

Месть (как раздача холодных блюд)

И НЕЛЮБОВЬ

13 друзей моего превосходного афериста

И вот завтра утром ты снова проедешь мой дом

Я оставлю записку на подоконнике перед сном

Ты изменился,я тебя больше не узнаю

Ты изменил сам себе,оставив мне лучшую

часть свою.

Все свои фишки, фарт, тузы и напёрстки

Я безумно скучаю. Позвони мне пожалуйста,просто

Приходи без друзей,без запаха чужой очень хитрой женщины

Хочешь неси свои радости,горести,трещины

Жизнь сложится так,что дом мой может не выдержать и кинуться на дорогу

Твой кадык танцует нервную босанову

Мои пальцы хрустят как покусанные печенья

Стань собой,хотя бы на минуточку,на мгновение

Или не собой,а тем кого я выдумала и полюбила слепо

Стань в феврале,моим личным летом.

Я не хочу к тебе, я

сильная девочка, я стерплю

Но если ты ищешь повод то-

Новый год.

По китайскому календарю.

я тебе безгранично предан, и чем искренней, тем печальнее. назови эти строки бредом, или нудным, тупым мычанием. безразлично спроси: “а толку?”, разрушая всё, что я выстроил, но не вникнув: твой взгляд и только спас меня от шального выстрела. ухмыльнись и скажи, что глупый, что смешной, что смешной до ужаса: ровно год снятся эти губы, той, с кем думал — едва подружимся.

Ты когда-то шепнёшь об этом: “сколько боли ему дарила я. он был мне безгранично предан…” —

и тобой предан тоже,

помоги мне уснуть -

мне не снятся красивые сны.

дай мне мягче подушку,

и крышу над домом прочнее.

в самом сердце январь,

и так долго еще до весны.

я потратила ценное время -

и больше не смею.

помоги мне уснуть.

я окрепла, я стала горой!

ни сломить, ни сломать,

но зачем мне дана эта сила?

каждый раз говорю себе

«это — последний герой».

но судьба, отрицая,

порядком меня загубила.

мне не спится.

тревожно на сердце.

не верю словам.

докричись до Морфея-

быть может он вколет мне морфий?

сколько разных людей

разбирало меня по частям,

ты тоже берешь,

приближая меня к катастрофе.

ночь пугает меня,

превышая лимит тишины.

с каждым годом она

все чернее мне делает душу.

помоги мне уснуть,

мне не снятся красивые сны,

дай мне крышу над домом прочнее,

и мягче подушку.

но молчишь ты, и,

дергая в спальне ночник,

гасишь в комнате свет,

выдыхая легко и устало.

ты, как всякий чужой,

отправляющий чувства в тупик -

засыпая стремительно,

тащишь к себе одеяло.

Ах Астахова

свиться струйкой водопроводной -

двинуть к морю до холодов.

я хочу быть такой свободной,

чтобы не оставлять следов.

наблюдая, как чем-то броским

мажет выпуклый глаз заря,

я хочу быть немного бродским -

ни единого слова зря.

Вера Полозкова

Человек вас любит настолько, сколько он готов за вас отдать. Очень меркантильно звучит. Как и фраза Надежды Мандельштам: «Он вас любит? А сколько он на вас потратил?». Какая корыстная дама.

Хотя какая корысть: жила в нищите с бедным поэтом, есть было нечего, ходить тоже не в чем. Но поэт был готов за неё отдать — всё. Просто — всё, что было. Ухо, глаз, почку, жизнь.. Не особо задумываясь. А что думать, если любишь? Так например и маленький ребёнок не задумается. И отдаст всё, что имеет, хотя у него и нет ничего, кроме игрушек и собственного дыхания. И он может пожадничать — не угостить конфетой, игрушку прижать к себе. Это в обычных обстоятельствах. А в смертельно важных — даже не задумается. Потому что как жить и зачем — без мамы и папы? И это высшая степень любви. За неё всё прощается, вообще — всё. Если человек так сделал или мы точно знаем, что так и сделает. И все отношения, основанные на здоровом эгоизме — хорошая штука. Пока сам не окажешься в такой опасности, что надо отдать всё. Или хотя бы почку. Или квартиру. И здоровый эгоист скажет, что это неразумно как-то: отдавать свои органы и квадратные метры.

А неразумный ребёнок или поэт — отдаст. Скажет: На! А как иначе? Только живи! И это высшая степень любви, недоступная многим. И вот удивляются: почему эти неподходящие люди вместе живут? Да ещё в нездоровых отношениях! Неправильных!

Вот поэтому и живут.

И здоровые отношения двух разумных эгоистов плачевно кончаются, по крайней мере, для одного эгоиста — если он заболеет или в тюрьму попадёт. Или состарится и ослабеет. На него потратят разумную сумму, а потом оставят одного. Потому что где настоящая любовь — нет эгоизма. Разумного или животного — по мне, они мало чем отличаются. Есть только любовь. Которую я всем желаю найти или сохранить.

и пока на земле существуют мосты -

будут те, кто их жгут.

и пока корабли покидают порты -

будут те, кто их ждут.

и пока разливается в небе закат -

будет новый рассвет,

и всегда будет тот, кто тебе очень рад

и такие, кто нет.

и пока существуют причины для слез -

будут те, кто их льют.

кто-то, грохот услышав, пугается гроз,

кто-то - слышит салют.

и пока существует понятие сна -

кто-то будет не спать.

расстояния и мили проходят сполна -

чтоб вернуться опять.

и всегда будут путаться нити в узлы,

а слова - в кавардак:

хочешь что-то сказать - но сомнения злы,

и причина - пустяк,

и не каждый вопрос будет высказан вслух,

и в ответ - ничего.

иногда для любви не хватает и двух,

иногда - одного.

на большой глубине мы хотим высоты,

в бездорожье - пути.

и пока на земле существуют мосты,

мне к тебе не доплыть. не всколышет волна

океанскую гладь.

но пусть даже закончатся все времена -

я тебя буду ждать.

Вот она выдыхает: «уже тяжело молчать, дай мне знак - звонок, один поворот ключа, дай мне лишнее слово в наш полуночный чат, я начну тебе отвечать. Я начну говорить с тобой, видеть тебя иным, отличать от тысячи пасынков той весны, что растет за моим окном, проникает в сны, состоит из этой искрящейся тишины. Я была немой, но больше я не могу. Дай мне слово лечь ударным в мою строку. Дай мне южный город - Тбилиси или Баку, дай мне ветер на берегу. Я хочу говорить с тобой всем, что дарует мир - адресами, домами, событиями, людьми, черным кофе в турке, улицей, что шумит, старым городом, небом, раскинувшимся над ним. Я хочу рассказать тебе, сколько всего вокруг - как колышется хлопок облака на ветру, белозубые дети бросают свою игру, чтобы солнце коснулось рук. Как сидят старики, смуглы от горячих лет, как гранат рассыпается зернами на столе, как медовым лучом остается на коже след, как миндальное дерево цвет забирает в плен».

Вот она выдыхает, бумага дрожит едва, как живая вода, закованная в слова.

Если есть молчание - есть на него права.

Помолчи со мной. Я знаю, кого ты звал.

Что касается звезд, то они всегда.

То есть, если одна, то за ней другая.

Только так оттуда и можно смотреть сюда:

вечером, после восьми, мигая.

Небо выглядит лучше без них. Хотя

освоение космоса лучше, если

с ними. Но именно не сходя

с места, на голой веранде, в кресле.

Как сказал, половину лица в тени

пряча, пилот одного снаряда,

жизни, видимо, нету нигде, и ни

на одной из них не задержишь взгляда.

Есть мужчины, с которыми хочется быть женщиной

Вопросительно-мягко наклонять голову, щуриться сквозь ресницы, качать головой с понимающим видом, выслушивать вдохновенные речи, светиться полуулыбкой стиля «мы с тобой одной крови».

Хочется откровенности — но не на все темы, а только на те, на которые как раз и не принята откровенность, остальные темы с ними вообще не важны. Хочется протянутой руки, хочется припадать к плечу и еще знать, что вся эта чепуха из книг для подростков все-таки не совсем чепуха. Ну не шептать «милый», конечно, и вообще без пошлости, но как-то так. Чтобы искры в зрачках и удивление в собеседнике, потому что красиво, потому что игра.

Да, у меня, конечно же, забрать сумку. Да, меня, безусловно, проводить. Да, я однозначно никогда в жизни не сумею самостоятельно налить себе чай. Я пролью, расплещу, перепутаю, обожгусь, растяну, упаду, сломаю, порежусь, заражусь и умру. Спасибо. Да, уберечь. Да, размешать. Да, протянуть. И пусть расправляют плечи и приосаниваются: им идет. Не всем, только им. С остальными такое выглядит смешно и по-детски, неуместно и почти непристойно, да просто глупо, в конце концов. А с этими можно: хотя бы за то, что только у них одних есть эта нежная, слабая, невыносимая, мягкая, теплая ямка у шеи чуть-чуть до плеча, в которую одну и можно уткнуться благодарным усталым носом.

А есть мужчины, с которыми хочется быть мужчиной.

Другом, товарищем, братом. Тем самым, с которым «спина к спине у мачты», который коллега и единомышленник, отношения с которым раз и навсегда определены, теплы и понятны и которые никогда не требуется выяснять.

Смешно. С ними нечего выяснять, с ними все выяснено заранее, раз и навсегда, и не требует подтверждений. Обсуждать дела на работе, пить вместе пиво, смотреть футбол, переодеваться прилюдно, не подумав бросить извечно женское писклявое «отвернись», мыться в бане, орать друг на друга в жестоком споре, забывать на недели и вспоминать внезапно, дружить домами, потихоньку жаловаться друг другу на любовниц и жен, хлопать по плечу, дарить спиртное, курить бок о бок, рассказывать обо всем, не лукавя, и не задумываться — а что, собственно.

Быть на равных, без идолов и подчиненных, быть близкими без надрыва и страсти, быть уместными, как то самое пиво, может, иметь каких-нибудь общих друзей, но никогда не делить меж собою женщин, вообще ничего не делить. Быть простыми, как марка острова Малибу, на которой всего-то изображения — на белом фоне черная буква М.

Есть женщины, с которыми хочется быть мужчиной.

Носить на руках, держать зонтик над тонкой кожей, дышать переливчатой жилкой на нежной шее, восхищать, восхищаться. Пальцами гладить, пусть мысленно, там, где на людях не гладят, и плевать на приличность. Охватывать, захватывать.

Дарить цветы, потому что это ведь просто нормально: дарить цветы тем, кому хочется их подарить. Наливать, угощать, кормить, закармливать даже: такая худенькая. Или такая бледная. Или не худенькая и не бледная, но вот есть в ней что-то такое, что требует фразы «бедная моя девочка». Человек, умеющий вовремя, с правильной интонацией сказать «бедная моя девочка», — король и бог. Это единственная фраза, которую необходимо всерьез выучить тем, кто собрался любить тех женщин, с которыми хочется быть мужчиной.

А есть женщины, с которыми хочется быть женщиной.

Почти ребенком. Приходить, припадать, упадать даже в ноги, к ногам, к рукам, к глазам, требовать, получать, снова требовать, снова получать или не получать, но неважно, и пусть кормит, кормит и смотрит, но смотрит не так, как проголодавшийся пес, а так, как смотрела мама на старой кухне.

Рассказывать все, и пусть реагирует — или не рассказывать ничего, и пусть догадывается. Капризничать, но не во имя игры, а потому что порвались джинсы, и пусть зашьет. Просить почитать тебе вслух и ныть, что читает не то и не так, и выторговывать срочно другую книгу, и добиться, и отослать искать, и заснуть, не дождавшись.

Вы скажете мне, что тут дело вообще не в принадлежности к тому или иному полу, и будете правы.

Вы скажете мне, что в любом человеке может быть в разных пропорциях сочетание всех этих черт — и будете правы.

Вы скажете мне, что не бывает так, чтоб и первое, и второе — в один стакан, что разные люди по-разному воспринимают и что все многогранно. Вы снова будете правы.

Вы скажете мне, что все это нужно было объяснять не такими словами и что дело не в этом. Ну да.

Но есть мужчины, с которыми хочется быть женщиной.

А есть женщины, с которыми хочется быть мужчиной.

В лесу дремучем тихий омут
Призывно он к себе манит
Русалки говорят, там стонут
И чёрт рогатый там сидит.




Вспомнил я про омут тихий,
Где бывал не раз и я
Наслаждался приютом милой
Целовал я её уста...


В тихом омуте черти водятся,
Свой черёд поджидая в нём.
Что задумано – то исполнится.
Мы наслышаны все о том.
Как понять, где обман, где истина?
Распознать, где добро, где зло?
Рвёмся к счастью мы с вами неистово,
Но не всем, жаль, не всем повезло.
Заблуждаемся, ошибаемся,
Попадаем в тугой переплет.
Но из пепла опять возрождаемся,
Снова нас путь-дорога зовёт.
На ошибках чужих мы не учимся.
И не внемлем советам друзей.
От любовных страданий вновь мучимся,
Как забывший урок ротозей.
Доверяем заснувшим воронам,
Гоним шумного прочь воробья.
Не торопимся в нужную сторону,
Ведь у каждого доля своя.





В тихом омуте черти водятся,
В покер режутся до утра,
Хлещут виски, по пьянке ссорятся
/Заходил я к ним вчера/
В тихом омуте черти - девочки
Пьют шампанское до зари,
Красят губки, рисуют стрелочки,
Строят глазки, грустят о любви.


В тихом омуте секс, и пьянки
И бульвары ночных фонарей.
Купидоны играют в дротики,
Попадая опять в людей.
и не целясь, стреляют пьяные
и кайфуют…
а на земле.
лечат раны на сердце рваные
пострадавшие
по весне…




Подруг, друзей, дела по дому,
Забудь и голову очертя,

Ты нравишься моим чертям.

Ты не по возрасту беспечен,
Как говорится: "Бес в ребро."
Я точно знаю эта встреча
Для нас не кончится добром.

Но я препятствовать не буду
Тебе тонуть в моих глазах,
Ты только помни, что оттуда
Не возвращаются назад.

И если кто-то тебя спросит,
Из твоих бывших, невзначай:
Где тебя, милый, черти носят?
Ты ничего не отвечай.


Подруг, друзей, дела по дому,
Забудь и голову очертя,
Ныряй скорей в мой тихий омут,
Ты нравишься моим чертям...